Проект «Грамотей+»
Цель - разработать и внедрить в образовательный процесс эффективные технологии формирования орфографической и читательской грамотности школьников
О конкурсе
Задание конкурса «Грамотей-марафон» состоит из трёх частей, исследующих разные аспекты орфографической грамотности участника.
1. Только тот, кто способен на быстрое мышление, сможет за короткое время пройти полумарафонскую дистанцию в 21 правило орфографии. На каждом этапе из пары слов нужно выбрать то, что написано правильно.
2. Только действительно грамотный человек сможет не ошибиться в словарном слове. Память, проговаривание и интуиция – вот что поможет разобраться в сложном тексте делового стиля.
3. Только прирождённому корректору под силу такая непростая задача, как быстрое нахождение ошибок в текстах делового и общественного содержания.
О конкурсе
Задание конкурса «Грамотей-марафон» состоит из трёх частей, исследующих разные аспекты орфографической грамотности участника.
1. Только тот, кто способен на быстрое мышление, сможет за короткое время пройти полумарафонскую дистанцию в 21 правило орфографии. На каждом этапе из пары слов нужно выбрать то, что написано правильно.
2. Только действительно грамотный человек сможет не ошибиться в словарном слове. Память, проговаривание и интуиция – вот что поможет разобраться в сложном тексте делового стиля.
3. Только прирождённому корректору под силу такая непростая задача, как быстрое нахождение ошибок в текстах делового и общественного содержания.
В октябре 2013 ученики Ольги Викторовны Борисовой прошли испытания в Конкурсе-исследовании орфографической грамотности «ГРАМОТЕЙ-МАРАФОН». Участвовали ученики 7 – 10 классов, 47 человек.
И вот сегодня пришли сертификаты
Мне приятно поздравить учеников моего 8 «Б» класса: Зенченко Настю, Шопабаеву Вику, Петрука Леонида, Крутавцеву Веронику, Макарова Федю, Кожевникова Данила.
Пока нас всего 6 человек, решившихся проверить свои знания, но показатели хорошие. Уверена - в следующих конкурсах нас будет значительно больше.
Девятиклассники показали хорошие результаты.
Семиклассники получат заслуженные награды на большой перемене во II смену.
Семиклассники получат заслуженные награды на большой перемене во II смену.
Особо хочу поздравить свой любимый 10 «А».
- Кибирева Соня
- Кот Марина
- Потехина Юлия
- Усик Михаил
- Евдокимова Ксения
- Марчук Константин
- Бодряга Александр
- Радченко Анна
- Король Анна
- Ткачук Александр
- Захарова Эльвира
- Эчко Владимир
- Мельникова Маргарита
- Лунёва Вероника
- Герасимец Людмила
- Топоркова Снежана
Ребята – успехов вам в весеннем конкурсе «Грамотей-спринт»!
Не слышала даже о таком мероприятии. Поздравляю всех с заслуженными наградами. Молодцы!
ОтветитьУдалитьМы тоже, Клавдия Муслимовна, участвовали впервые в этом конкурсе. Что хорошо: во-первых, недорогой, всего 50 рублей, во-вторых, в апреле повторный тест можно пройти бесплатно. и сравнить результаты, посмотреть как ты вырос за год.
УдалитьМолодцы ребята! С наградами вас. Обучатся можно и так, соревнуясь друг с другом!
ОтветитьУдалитьОбучаться))))
ОтветитьУдалитьСпасибо, Светлана, ребята не соревнуются друг с другом. Они прослеживают свой прогресс, своё продвижение вперёд)))
УдалитьМолодцы! Удачи и дальше!
ОтветитьУдалитьНина Дмитриевна, благодарю. Удача нужна всем. Нашим ребятам особенно.
УдалитьМолодцы. Так держать!
ОтветитьУдалитьСтараемся))) А как поднимается самооценка, растёт чувство собственного достоинства.
УдалитьМолодцы! Новых ПОБЕД!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лидия Андреевна, будем стараться самосовершенствоваться!
УдалитьПоздравляю! Дерзайте, юные!
ОтветитьУдалитьАлла Юрьевна, благодарю вас. Мы хотим стать умнее и мудрее)))
УдалитьМолодцы деточки!!! Мы очень рады за вас, как и ваш любимый педагог!
ОтветитьУдалитьДа, я очень рада за ребят, хоть это и не мой предмет)))
УдалитьМы участвовали в этом марафоне однажды.. Поздравляю всех ребят!
ОтветитьУдалитьОльга Григорьевна, мы участвуем впервые. А вы продолжаете участвовать? Вам понравилось? Мы хотим проверить себя в апреле.
Удалить