Результаты
педагогической деятельности
Щудровой
Ларисы Германовны,
учителя
математики МКОУ
"Средняя
общеобразовательная школа № 1"
пос
Кавалерово Кавалеровского муниципального
района
Приморского
края, соответствующие требованиям,
предъявляемым
к высшей квалификационной категории.
***
***
Преподаю
математику в 5 - 11 классах (в 5-6 классах
работаю по УМК И. Я. Виленкин и др., в 7-9
алгебра по УМК под редакцией С.А.
Теляковского, в 10-11 алгебра и начала
анализа по УМК А.Н. Колмогорова, геометрия
в 7-11 по УМК А.В. Погорелова).
Владею
современными образовательными
технологиями:
- технологией личностно-ориентированного обучения,
- технологией дифференциального обучения,
- информационными технологиями, ИКТ-технологиями,
- здоровьесберегающими технологиями.
Мной скорректированы рабочие программы для всех классов с 5 по 11. Рабочие программы построены с учётом межпредметных связей, на основании закона РФ "Об образовании".
Для
факультативных занятий мною разработаны
следующие программы: "Избранные
вопросы математики в 9 класса", "
За страницами учебника алгебры" 11
класс.
Подобран
дидактический материал ко всем темам
курса математики 5-11 классы. Есть
авторские тесты для 9 и 11 класса, по
многим темам составлены авторские
презентации, собрана большая коллекция
презентаций из ИНТЕРНЕТа.
Программа
математического кружка "Формула
Успеха", по которой проработала 2
года, составлена на основании нормативных
документов Министерства Образования
РФ "О реализации дополнительных
образовательных программ в учреждениях
дополнительного образования детей"
(№28-51-391/16 от 20.05 2003 года)
Преподаю
математику на основе нормативно-правовой
базы и в связи с требованиями
учебно-воспитательного процесса
образовательного учреждения.
Знаю Конвенцию о правах ребёнка и действую в соответствии с этим документом.
Применяю
на уроках технологии сотрудничества и
разноуровневого обучения, что позволяет
активизировать самостоятельную работу
учащихся.
Уровень
подготовки моих учеников соответствует
программным требованиям, учащиеся умеют
применять знания в практических
ситуациях, благодаря использованию
различных методов и средств обучения.
Во время урока рационально сочетаю устные и письменные виды работ, применяю разноуровневые задания, использую дифференцированный подход в обучении. С этой целью использую различные карточки, тесты, презентации.
Во время урока рационально сочетаю устные и письменные виды работ, применяю разноуровневые задания, использую дифференцированный подход в обучении. С этой целью использую различные карточки, тесты, презентации.
На
уроке создаю обстановку комфорта,
доброжелательности, это способствует
оптимальной активности учащихся. Главным
в учебном процессе считаю сотрудничество
учителя и ученика.
Мои
ученики успешно владеют методикой
работы с различными информационными
источниками: справочной, научно-популярной
литературой, интернет ресурсами, создают
компьютерные презентации по различным
темам курса
При
подготовке к урокам использую
дополнительный материал по предмету:
медиа-пособия, современные цифровые
образовательные ресурсы, справочники,
дидактические материалы, различные
сборники тестов.
Вношу
изменения в стандартный методический
материал с целью достижения высоких
результатов обучения.
В
процессе формирования новых знаний
опираюсь на знания обучающихся,
полученные ими ранее при изучении других
предметов. Систематически анализирую
уровень усвоения учебного материала
на основе диагностирования (разноуровневые
карточки, тесты).
Необходимый
уровень обученности учащихся достигаю,
используя современные методы преподавания,
гуманистический подход к обучению, а
также яркие примеры из истории развития
математической научной мысли и
практического применения данных
открытий.
Активное
использование информационно-коммуникативных
технологий, проектная и
исследовательско-практическая
деятельность учащихся на уроке и во
внеурочной деятельности способствуют
повышению интереса к предмету и росту
качества знаний.
Наиболее
эффективным способом формирования у
учащихся устойчивого интереса к предмету
является проведение нестандартных
уроков: так, при изучении темы "Площади"
в 9 классе отвожу весь урок на решение
задачи №1 (доказательство теоремы
Пифагора, ребятами собрано и изучено
уже более 150 доказательств, копилка
пополняется всё новыми способами
доказательств), проводятся уроки-путешествия,
уроки-сказки, турниры смекалистых,
уроки-презентации (защита ученических
проектов и исследований).
При
изучении нового материала, при отработке
основных математических понятий у
учащихся, опираюсь на знания, полученные
из других источников и ресурсов.
Тема
по самообразованию "Организация
исследовательской деятельности при
обучении математики в основной и старшей
школе" преобразовалась и с 2007 по
2010 годы я уже работала над темой
"Научно-практическая деятельность
учащихся как фактор развития личности".
Этот вид деятельности помогает учащимся лучше усвоить определённые темы курса математики, познакомиться с методами исследовательской работы, научиться создавать проекты и защищать их. Так, при изучении темы "Многогранники" по геометрии в 11 "Б" классе учениками были разработаны и представлены к публичной защите работы (районный психолого-педагогический семинар "Личность педагога в современной школе" на базе МОУ СОШ №1, секция учителей математики )
Этот вид деятельности помогает учащимся лучше усвоить определённые темы курса математики, познакомиться с методами исследовательской работы, научиться создавать проекты и защищать их. Так, при изучении темы "Многогранники" по геометрии в 11 "Б" классе учениками были разработаны и представлены к публичной защите работы (районный психолого-педагогический семинар "Личность педагога в современной школе" на базе МОУ СОШ №1, секция учителей математики )
- Машковский Анатолий "История развития геометрии и многогранники"
- Захарченко Дмитрий, Медведева Яна "Платоновы тела"
- Саркисян Анна "История изучения многогранников с древности до наших дней"
- Тупицын Артём "Многогранники в задачах (решение задач олимпиадного характера)"
- Фролкин Захар "Составление развёрток многогранников и конструирование моделей"
- Сгурская Алина "Звёздчатые многогранники"
- Суховольская Анастасия "Геометрия кисти Леонардо"
- Бородина Наталья "Загадки пирамид"
- Кругликова Наталья "Многогранники в архитектуре и живописи"
- Арцышевский Михаил "Кубизм в архитектуре и дизайне"
- Владимаренко Андрей, Нигматулин Дмитрий "Многогранники, представление древних философов о Вселенной и пространстве"
В
10"В" классе прошёл открытый урок
(для учителей района) по теме "Движение",
ребята представили свои работы:
- Губушкина Анастасия и Кучева Светлана "Симметрия"
- Гончаренко Игорь, Тигонен Дмитрий, Волков Роман "Симметрия в природе"
- Тимофеева Анна, Прокофьев Виктор "Преобразование подобия"
- Лысова Александра, Николайчук Кристина, Прокофьева Татьна "Параллельный перенос"
Учащиеся
6 "А" представили свои работы по теме
"Замечательные кривые", выполненные
на занятиях кружка "Наглядная
геометрия" (районный семинар учителей
математики )
- Топоркова Снежана "Парабола",
- Павлюк Георгий "Эллипс",
- Фаррахов Влад "Гипербола",
- Евдокимова Ксения, Савостьянова Настя "Конус. Конические поверхности",
- Герасимец Людмила. "Спираль Архимеда",
- Кибирева Соня "Кардиоида",
- Кот Марина, Король Анна "Циклоида",
- Марчук Костя "Синусоида",
- Усик Михаил "Гипоциклоиды, эпициклоиды"
Ребятам
нравится заниматься исследованием,
создавать проекты. Так в 2008-2009 учебном году в кружке было 12 пятиклассников,
в этом
учебном году уже 19 восьмиклассников.
Результат
научно-практической деятельности
представлен в таблице:
Уч
год
|
Фамилия
и
имя
ученика
|
Кл
|
Тема
|
Статус
|
Результат
|
2007
2008 |
Сабанина
Ольга
Гурова
Галина
|
8
|
Этимологический
словарь математических терминов
|
район
регион
|
Диплом
II
Диплом
участ
|
2008-2009
|
1.
Лазицкий Антон
2.Сабанина
Оля
Гурова
Галина
3.Севостьянова
Катя
4.Чуклина
Полина
5.Духанин
Илья
6
Кудрявцева А
Медвецкая
Кр
7.
Скоков Андрей
|
7
9
7
9
11
11
11 |
Проценты
в нашей жизни
Свойства
конечных сумм
Симметрия
и красота
Теорема
Наполеона
Геометрия
и природа
Загадки
пирамид
Мир кристаллов |
район
район
район
район
регион
район
район
район
регион
|
Диплом
участ
Диплом
участ
Диплом
участ
Диплом
III
Сертификат
Диплом
участ
Диплом
участ
Диплом
I
Сертификат
|
2009-2010
|
Ахтырцев
Даня
Погожев
Валер
|
8
|
Определение
площади земельного участка
|
район
регион
|
Диплом
II
Диплом
III
|
2010-2011
|
1.
Евдокимова К.
Савостьянова
Н.
2.
Король Анна
Герасимец
Люда
|
7
7
7
7 |
Симметрия
в архитектуре
Лист
Мёбиуса
|
район
район
|
Диплом
участ
Диплом
участ
|
2011-2012
|
1.
Король Анна
Радченко
Анна
2.
Топоркова С.
|
8
8
8
|
Рейс
Кавалерово-Владивосток
Математика в музыке |
район
район |
Диплом
III
Диплом III |
8.10
|
1.
Мельникова Рита, Захарова Эльвира
2.
Герасимец Люда 3.Зубарев Никита
4.Павлюк Георгий 5.Фаррахов Влад
6.
Топоркова Снеж.
|
8
8
8
8
8
8
8 |
Ломоносов.
Влияние на развитие российской науки.
Кедр - дерево жизни М.В. Ломоносов. Научная деят. Первый полёт. Космос. Полёту Ю.А. Гагарина - 50 Вырубка лесов |
ДВФУ
краевая
|
Сертификат
|
С
2010 года работаю над темой по самообразованию
"Учитель и интернет технологии".
Делюсь опытом с коллегами
2011
На
педсовете "Инновационные технологии
и современный учитель" сделала
сообщение по теме педсовета.
На
родительских собраниях в 9"А"
выступила с сообщениями "Инновационные
формы дидактики" и
"Система подготовки домашнего задания.
Интернет - помощник";
в 8 "А" классе выступила перед родителями с отчётом о проделанной работе по созданию Научного Ученического Общества на базе математического кружка "Формула успеха", участие в конкурсах и олимпиадах.
в 8 "А" классе выступила перед родителями с отчётом о проделанной работе по созданию Научного Ученического Общества на базе математического кружка "Формула успеха", участие в конкурсах и олимпиадах.
2012
На
заседание районного МО учителей
математики, выступила с сообщением
"Всероссийские и международные
конкурсы для учителей и учащихся",
подготовила и провела заседание районного МО учителей математики "Теория вероятностей и статистика в курсе 9, 11 классов. Подготовка к ГИА и ЕГЭ"
подготовила и провела заседание районного МО учителей математики "Теория вероятностей и статистика в курсе 9, 11 классов. Подготовка к ГИА и ЕГЭ"
На
заседании районного МО учителей
словесников, на заседании районного
МО школьных психологов - выступила с
сообщением "Учитель и интернет. Из
опыта работы".
Приняла
участие в районном фестивале педагогических
идей "Образование - 2011", выступила
с презентацией из опыта работы "Учитель
и интернет". Получила ДИПЛОМ II
степени.
Приняла
участие во Всероссийском конкурсе
"Обучение с увлечением", опубликовала
презентацию "Денежные единицы Древней
Руси" на портале УчМет - ДИПЛОМ Ш
степени.
Приняла
участие во Всероссийском фестивале
методических разработак "Учусь у
Ломоносова", организованного
методическим порталом "Методсовет",
представила разработку интегрированного
урока "Решение уравнений" - ДИПЛОМ.
После
дистанционного обучения в Международной
Школе "Успех в INTERNET PRO100" (март 2012),
пригласили работать куратором. Обучаю
студентов обращаться с компьютером,
создавать презентации, видеоролики,
клипы, открывать персональные сайты и
блоги, работать с веб-инструментами,
осваивать Интернет. (Привлекаю своих
учеников к обучению в этой школе.)
Основной
задачей преподавания математики считаю
формирование у учащихся научного
представления об окружающем мире и
основных направлениях научно-технического
прогресса.
За последние три года наблюдается стабильный рост уровня обученности и качества знаний учащихся.
За последние три года наблюдается стабильный рост уровня обученности и качества знаний учащихся.
Результаты по итогам учебного года на примере одного класса
Учебный
год
|
Класс
|
Количество
учащихся
|
Доля
учащихся, освоивших программу
|
Доля
учащихся, освоивших на "4" и "5"
|
2009-2010
|
6А
|
26
|
100%
|
48,3
|
2010-2011
|
7А
|
28
|
100%
|
48,7
|
2011-2012
|
8А
|
26
|
100%
|
50,4
|
Вывод:
показатели успеваемости говорят о
положительной динамике роста и
стабильности знаний учащихся.
Результаты государственной итоговой аттестации ГИА ( 9 классы)
Учебный
год
|
Класс
|
Количество
учащихся
|
Средний
балл
|
2010-2011
|
9 Б
|
26
|
3,35
|
2011-2012
|
9 А
|
25
|
3,60
|
Результаты
единого государственного экзамена ЕГЭ
(11 класс)
Учебный
год
|
Класс
|
Количество
учащихся
|
Средний
балл
|
Средний
балл
в
районе
|
Средний
балл
в
крае
|
2009-2010
|
11
Б
|
26
|
37
|
36,9
|
37,2
|
2011-2012
|
11
Б
|
15
|
36.4
|
Вывод: анализ ЕГЭ и ГИА демонстрирует стабильные знания по предмету.
Подготовила
серебряных медалистов.
2009-2010 учебный год: Тупицын Артём Евгеньевич, Скоков Андрей Александрович, Суховольская Алина Владимировна.
2009-2010 учебный год: Тупицын Артём Евгеньевич, Скоков Андрей Александрович, Суховольская Алина Владимировна.
2011-2012
учебный год: Кашперов Артём Вадимович,
Клочков Владислав Евгеньевич.
Большое внимание уделяю научно-практической деятельности при подготовке к урокам математики и при их проведении, во внеурочной деятельности, а также использую различные творческие и дифференциальные задания. Это помогает учащимся справиться с различными творческими задачами олимпиадного вида, участвовать в конкурсах разного уровня.
Результаты
участия учащихся в конкурсах и олимпиадах
(краевых,
региональных, всероссийских, международных)
Уч.
год
|
фамилия,
имя ученика
|
Класс
|
Мероприятие
|
Результат
|
2011-2012
24
сентября
|
12
участников - члены кружка "Формуда
Успеха"
|
8А
|
Всероссийский
Дистанционный конкурс "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
МОЗАИКА" творческий центр "АКАДЕМИЯ
УСПЕХА"
|
Диплом
участника
|
2011-2012
11 октября
|
Усик
Михаил Мундштуков
Слава
|
8А
|
Всероссийская
Дистанционная викторина "Математикус"
|
Диплом
участника Диплом
участника
|
2011-2012
октябрь-
декабрь
|
"ИЗЮМИНКА"
команда девочек
|
8А
|
X
Международная on-line Интер-Олимпиад
"Эрудиты
планеты"
|
32
место из 157 Грамоты
|
"Кавалеры
науки" команда мальчиков.
|
8А
|
36
место из 174
Грамоты
|
||
2011-2012
24
октября
|
Кожевников
Данил Шимченко
Паша Севостьянов Артём
|
6Б
|
Всероссийский
молодёжный математический чемпионат
( в режиме ЕГЭ)
|
2
место в районе,
3
место в районе,
ДИПЛОМ
I
|
Бобовская
Настя Гонц
Никита Сидоркин Никита
|
9А
|
район
- 2 место,
Сертификат
ДИПЛОМ
|
||
Павлюк
Георгий
+
7 участников
|
8А
|
ДИПЛОМ
III
Сертификаты
|
||
2011-2012
|
Кибирева
Соня Король
Анна
Марчук
Костя Павлюк Георгий Топоркова Снежана
Зубарев Никита Мельникова Рита Фаррахов
Влад
|
8А
|
VIII
Международная Олимпиада по основам
наук ( математика - 8 класс)
В
режиме on-line
Первый
тур прошли
2
в Высшую лигу (ВЛ)
5 -
в Премъер лигу (ПЛ)
|
Сертификат
ВЛ
Сертификат
ВЛ Сертификат ПЛ Сертификат ПЛ
Сертификат ПЛ Сертификат ПЛ Сертификат
ПЛ Сертификат
|
2011-2012
13 декабря
|
Кибирева
Соня Король
Анна
Марчук
Костя Павлюк Георгий Топоркова
Снежана Зубарев Никита Мельникова
Рита
|
8А
|
VIII
Международная Олимпиада по основам
наук ( математика - 8 класс)
В
режиме on-line
Второй
тур
|
ДИПЛОМ
II ВЛ ДИПЛОМ
II ВЛ ДИПЛОМ II ПЛ ДИПЛОМ II ПЛ ДИПЛОМ
III ПЛ ДИПЛОМ II ПЛ ДИПЛОМ III ПЛ
|
2011-2012
|
Кибирева
Соня Король
Анна
Марчук
Костя Павлюк Георгий Зубарев Никита
Мельникова Рита
|
8А
|
VIII
Международная Олимпиада по основам
наук ( математика - 8 класс)
В
режиме on-line
Третий
тур
|
ВЛ
ДИПЛОМ III
ВЛ
ДИПЛОМ III
Сертификат ПЛ Сертификат ПЛ Сертификат
ПЛ Сертификат ПЛ
|
2011-2012
26
ноября
|
Кибирева
Соня Павлюк Георгий Марчук Костя
Фаррахов Влад
|
8А
|
Открытые
Российские on-line Интернет-олимпиады
по матем (осень)
|
ДИПЛОМ
участника ДИПЛОМ
участника ДИПЛОМ участника ДИПЛОМ
участника
|
2011-2012
|
Бобовская
Настя Сидоркин
Никита Гонц Никита
|
9А
|
Всероссийская
заочная "Олимпиада атомных
станций"математика
|
приглашение
на обучение.
|
2011-2012
|
Кибирева
Соня, Марчук
Костя Зубарев Никита
|
8А
|
Межрегиональная
заочная физико-математическая олимпиада
|
ДИПЛОМ
II
---
---
|
Активно распространяю свой опыт.
Принимаю участие в методической работе
школьного и районного объединения
учителей математики, где выступаю с
сообщениями.( В течение 12 лет руководила
работой объединения учителей математики
района).
Являюсь
сетевым организатором дистанционного
творческого центра "Академия Успеха".
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ
от Издательского дома "Первое сентября".
Создала
в социальной сети работников образования
nsportal.ru свой персональный сайт и разместила
своё электронное портфолио. Опубликовала
в социальной сети работников образования
nsportal.ru учебно-методический материал
по:
АЛГЕБРЕ:
"Урок-ярмарка по математике в 5 классе",
Интегрированный урок в 5 классе "Линейные уравнения с элементами экологии",
"Турнир по математике 6 класс",
"Рабочая программа Алгебра 7", Макарычев, 4 недельных часа, "Рабочая программа Математика 6", Виленкин, 6 недельных часов.
"Урок-ярмарка по математике в 5 классе",
Интегрированный урок в 5 классе "Линейные уравнения с элементами экологии",
"Турнир по математике 6 класс",
"Рабочая программа Алгебра 7", Макарычев, 4 недельных часа, "Рабочая программа Математика 6", Виленкин, 6 недельных часов.
ГЕОМЕТРИИ:
"Замечательные кривые. Гипоциклоиды" для занятий по наглядной геометрии 6 класс.
"Замечательные кривые. Гипоциклоиды" для занятий по наглядной геометрии 6 класс.
ПСИХОЛОГИИ:
"Родителям
будущих пятиклассников"
КЛАССНОЕ
РУКОВОДСТВО:
Социальное проектирование классного руководителя (заметки на полях);
Дневник классного руководителя;
Приложение к дневнику классного руководителя.
Социальное проектирование классного руководителя (заметки на полях);
Дневник классного руководителя;
Приложение к дневнику классного руководителя.
Учебный
ВИДЕОМАТЕРИАЛ: "Первый
раз в первый класс"
Пригласила
своих учеников (9 человек) на проект для
одарённых детей "Алые паруса", там
они обмениваются идеями, своими работами.
Получили Свидетельство о публикации в электронном СМИ:
Фаррахов Влад "Парабола".
Павлюк Георгий "Эллипс".
Король Анна "Лист Мёбиуса".
Кибирева Соня - математическая сказка "Постриженный Квадрат". Герасимец Людмила "Кедр - дерево жизни".
Получили Свидетельство о публикации в электронном СМИ:
Фаррахов Влад "Парабола".
Павлюк Георгий "Эллипс".
Король Анна "Лист Мёбиуса".
Кибирева Соня - математическая сказка "Постриженный Квадрат". Герасимец Людмила "Кедр - дерево жизни".
Ребята
создали личные странички на портале
nsportal.ru, а у Анны Король уже мини-сайт.
За
активное участие в работе социальной
сети работников образования nsportal.ru
получила БЛАГОДАРНОСТЬ.
На
дистанционном образовательном портале
"Продлёнка" опубликовала
- "Проектная деятельность классного руководителя " (Из опыта работы).
- Конспект занятия по теме "Замечательные кривые. Эллипс. Кардиоида" (+ учебная презентация)
На
Учебно-Методическом портале (УчМет)
опубликовала учебный материал
- " Старинные денежные единицы РУСИ" (Разработка урока + учебная презентация)
На
сайте Igraza.ru опубликовала авторский
материал:
- методическая разработка урока "Турнир смекалистых" 5 класс
- авторские ребусы "Пословицы и поговорки"
На
методическом портале Методсовет
опубликован методический материал:
"Конспект
урока "Решение уравнений"( + учебная
презентация,) алгебра, 8 класс
Администрацией
портала МЕТОДСОВЕТ признана одним из
лучших экспертов методических Фестивалей,
проводившихся в 2011-2012 учебном году.
Созданы мои веб-инструменты:
- Skype ankakavalerovo
- E-mail Shudrovalar@gmail.com
-
В школе "Успех в INTERNET PRO100", где работаю куратором.
Очно
- с 14.01 по 23.02 2008 "Интернет технологии, вэб-дизайн" 50 часов, при ММУК п. Кавалерово
- 12 октября 2010 семинар "Методика подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе" 8 часов. ПИППКРО г. Владивосток.
- 16 мая 2012 семинар по теме "Общепедагогические аспекты реализации активных методов обучения в контексте внедрения ФГОС основного общего образования" 8 часов. "Дальневосточный федеральный университет" (ДВФУ) Школа педагогики.
Дистанционно
г.
Москва "Педагогический университет"Первое
сентября"
- с сентября 2009 по февраль 2010 "Решение текстовых задач" 72 часа.
- с сентября 2009 по февраль 2010 "Методика преподавания геометрии в 5-6 классе" 72 часа.
- с сентября 2010 по февраль 2011 "Вероятность и статистика" 72 часа.
- с сентября 2010 по февраль 2011 "Система подготовки к ЕГЭ по математике" 72 часа.
- май-июнь 2011 Модульные курсы по психологии "Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения" 6 часов.
- ноябрь 2011 "Организация системного подхода к применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе" 8 часов. Дистанционные курсы в Образовательном центре "Школьный университет" при Томском Государственном Университете Систем Управления и Радиоэлектроники
- март 2012 "Изучаем Power Point 2007 шаг за шагом" 36 часов. Дистанционные курсы Международный Институт Развития "ЭкоПро", г. Петрозаводск, Образовательный портал "Мой университет"
- 22 августа 2011 участник Всероссийской педагогической видеоконференции "Современные интерактивные педагогические технологии", вебинар организован на портале ЗАВУЧ.ИНФО
- сентябрь - декабрь 2011 Дистанционные курсы "Компьютерная грамотность", руководитель интернет проекта Влад Шепелев.
- февраль- март 2012 Прошла комплексный курс обучения в Международной Школе "Успех в INTERNET PRO100"
- с 23 февраля по 15 марта 2012 прошла обучение в мастер-классе "Создание анимированных картинок для учебных пособий в программе Active GIF Creator 3.5" на методическом портале "Методсовет"
Основным
направлением в работе классного
руководителя считаю социальное
проектирование, педагогику сотрудничества,
взаимопонимание.
С обобщением своего опыта выступала на Фестивале педагогических идей "Образование - 2009". Провела мастер-класс "Социальное проектирование классного руководителя"( Диплом II степени.)
С обобщением своего опыта выступала на Фестивале педагогических идей "Образование - 2009". Провела мастер-класс "Социальное проектирование классного руководителя"( Диплом II степени.)
Традиционно
проводились совместные вечера "День
матери" с участием родителей и
учеников, спортивные праздники "Папа,
мама, я - спортивная семья". Разработала
и провела цикл бесед по профессиональной
ориентации "МОЙ ВЫБОР".
Сейчас классного руководства нет.
Провожу большую работу по развитию своего кружка математики "Формула Успеха". Участвуем с ребятами в доступных нам олимпиадах, конкурсах, внеклассных мероприятиях по предмету.
За свою работу в 2009 году получила БЛАГОДАРНОСТЬ от Законодательного Собрания Приморского края за внедрение инновационных технологий в процесс обучения и воспитания подрастающего поколения.
*Я и ИНТЕРНЕТ *Дипломы, Грамоты * Участие в сетевых проектах
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ, КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ.

1.Рабочие программы, математика 5- 6, Виленкин.
2. Календарно-тематическое планирование, математика 5 - 6
.
3. Математика, 6 класс, автор учебника Виленкин, 5 недельных часов.
4. Рабочие программы, алгебра 7 - 9
5. Календарно-тематическое планирование, алгебра 7 - 9
6. Алгебра, 7 класс, автор учебника Макарычев, 3 недельных часа.
7.Рабочие программы, геометрия 7 - 9
8. Календарно-тематическое планирование, геометрия 7 - 9
9 Рабочие программы, геометрия 10 - 11
10 Календарно-тематическое планирование, геометрия 10 - 11
11. Рабочая программа, алгебра и начала анализа 10 - 11
12. Календарно-тематическое планирование, алгебра 10 - 11
13. Календарно-тематическое планирование, алгебра 7-9
14. Рабочая программа, кружок по математике.

Внушительные результаты! Дальнейших успехов Вам!
ОтветитьУдалитьБлагодарю, коллега. Татьяна - вам только добрые пожелания!
УдалитьУспехов Вам, Лариса Германовна!
ОтветитьУдалитьТамара, уверена, у вас результаты не хуже, а даже лучше! Всего вам доброго!
УдалитьЕсть чему у Вас поучиться! Спасибо!
ОтветитьУдалитьЛидия Андреевна, благодарю вас. Мне ваше мнение приятно. Я знакома с вашим внушительным послужным списком. Всяческих вам творческих удач.
ОтветитьУдалитьКак все здорово и интересно!!!!!!! Спасибо огромное!
ОтветитьУдалитьНина, спасибо за высокую оценку моего скромного труда.
УдалитьЛариса Германовна!Спасибо Вам за Ваш весомый труд, опыт, интересные познания и одобрения наших первых шагов.
ОтветитьУдалитьКак здорово,что есть такие Учителя!
Валентина, благодарю. С удовольствием загляну к вам на блог.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУ Вас замечательный блог! Спасибо за интересную информацию! У Вас есть чему учиться! Успехов Вам и процветания!:)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Надежда! Доброе слово и кошке приятно!))) А уж нам учителям...
УдалитьКонечно, я далека от совершенства, но я РАБОТАЮ в этом направлении...