Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

воскресенье, 9 октября 2016 г.

До свиданья, друг мой, до свиданья... или День рождения Сергея Есенина

Сергей Есенин. Закрываешь глаза и сразу представляется Русь широкая, Русь раздольная, Русь свободная. Люблю стихи Сергея Александровича. Свято храню первые томики стихов поэта.





Имя великого русского поэта – знатока народной души, певца крестьянской Руси, знакомо каждому человеку, стихотворения давно стали русской классикой, а в день рождения Сергея Есенина почтить его память собираются во всех уголках России, но наиболее масштабно мероприятия проходят в родном Константинове, куда съезжаются со всех уголков планеты тысячи почитателей творчества поэта

Исполнился 121 год со дня рождения Сергея Есенина. Сможете ли вы узнать, где строки Есенина, а где — других поэтов?


Спасибо моему Учителю литературы Элле Минеевне Пляскиной - я прошла тест отлично! 10 из10 верно!


 "Вас сложно сбить с пути - вы не спутаете Есенина ни с кем другим! Браво!" Такой отзыв получила я. 

А вам слабо попробовать свои силы?


До свиданья, друг мой, до свиданья. 

Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье 
Обещает встречу впереди.




Комментариев нет:

Отправить комментарий