Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

суббота, 28 сентября 2013 г.

Приглашаю к размышлению...




Биология: знание своего тела,
Английский: ведущий язык мира 
География: страны в которых лучше, чем у нас.
НО СИНУСЫ-КОСИНУСЫ НАМ ЗАЧЕМ? 




Последнее время всё чаще стали говорить о высокой загруженности российских школьников...


Предлагаю просмотреть несколько материалов на эту тему.

Сначала познакомимся с подготовкой будущего правителя огромной страны в царской семье. При таком подходе к подбору кадров в наше время просто невозможно было бы, что бы двоечники и хулиганы управляли таким сложным механизмом, как наша страна.





Школьные годы царей Романовых: учиться, учиться и еще раз учиться.



Школа может самостоятельно принять решение об отмене домашних заданий, заявила журналистам первый замминистра образования и науки Наталья Третьяк.

 
 


Минобрнауки не видит препятствий для отмены в школе домашних заданий

Парадокс в том, что на самом деле наши дети – самые разгруженные в мире, - уверена Наталья Афанасьева.

 

200 слов про уставших школьников

О том, действительно ли домашние задания перегружают старшеклассников, как эта проблема решается за рубежом и что следовало бы изменить в российской школьной программе, рассказал в интервью РИА Новости директор Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Анатолий Каспржак


Эксперт: вместо отмены домашних заданий надо снизить нагрузку в классе.

А КАКОВА ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ?



12 комментариев:

  1. Действительно, нагрузка по выполнению домашнего задания очень большая! Есть предметы (в начальной школе - ОРКСЭ), темы уроков которого можно было бы внести в предмет-окружающий мир.

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, что прав Анатолий Каспржак, программы разгрузить, но уж всё что осталось отработать досконально. Стыдно сказать, есть дети которые приходят в 5 класс и плохо читают, не знают таблицы умножения...
    После 9 класса давать детям возможность получить профессиональное образование. Не все могут потянуть нагрузку 10-11 класса, да это и не надо...

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, надо пересмотреть программы. Очень уж много в них того, что большинству в жизни никогда не пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Программы необходимо пересмотреть. Должно быть чётко определено что и в каком классе ребёнок должен усвоить

      Удалить
  4. Очень много лишнего мы даем детям. Но кидаемся то к одному, то к другому, а системы нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жалко нашу систему профтехобразования, что с такой лёгкостью разрушили...Как бы это всё сейчас пригодилось.

      Удалить
  5. А я считаю, что ещё надо обучать начальные классы отдельно, не как у нас
    : по 2 класса. Есть школы (малокомплектные), где всё 4 класса ведёт один учитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы, вообще, страна абсурда! Если за рубежом тъютор занимается индивидуально с каждым ребёнком, то у нас предлагают заменить институт классных руководителей тъюторами, причём, если классный руководитель работает с одним классом, то тъютору российскому светит сразу несколько классов. Зато название красивое.

      Удалить
  6. Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем так))) Мы многому учились...

      Удалить
  7. Алина, чему-нибудь каждый должен выбирать для себя. Информации много, а она становится "твоей" только когда ты ей пользуешься. А вот как-нибудь надо исправлять. Тем более, что у современных детей возможностей хорошо постигать профессию гораздо больше, чем раньше. Вся наша проблема в том, что школа не знает, что спросят с ее выпускников((

    ОтветитьУдалить
  8. ***Вся наша проблема в том, что школа не знает, что спросят с ее выпускников((*** Вот это правда!

    ОтветитьУдалить