Биология: знание своего тела,
Английский: ведущий язык мира
География: страны в которых лучше, чем у нас.
НО СИНУСЫ-КОСИНУСЫ НАМ ЗАЧЕМ?
Последнее время всё чаще стали говорить о высокой загруженности российских школьников...
Предлагаю просмотреть несколько материалов на эту тему.
Сначала познакомимся с подготовкой будущего правителя огромной страны в царской семье. При таком подходе к подбору кадров в наше время просто невозможно было бы, что бы двоечники и хулиганы управляли таким сложным механизмом, как наша страна.
Школьные годы царей Романовых: учиться, учиться и еще раз учиться.
Школа может самостоятельно принять решение об отмене домашних заданий, заявила журналистам первый замминистра образования и науки Наталья Третьяк.
Минобрнауки не видит препятствий для отмены в школе домашних заданий
Парадокс в том, что на самом деле наши дети – самые разгруженные в мире, - уверена Наталья Афанасьева.
О том, действительно ли домашние задания перегружают старшеклассников, как эта проблема решается за рубежом и что следовало бы изменить в российской школьной программе, рассказал в интервью РИА Новости директор Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Анатолий Каспржак
А КАКОВА ВАША ТОЧКА ЗРЕНИЯ?
Действительно, нагрузка по выполнению домашнего задания очень большая! Есть предметы (в начальной школе - ОРКСЭ), темы уроков которого можно было бы внести в предмет-окружающий мир.
ОтветитьУдалитьА я думаю, что прав Анатолий Каспржак, программы разгрузить, но уж всё что осталось отработать досконально. Стыдно сказать, есть дети которые приходят в 5 класс и плохо читают, не знают таблицы умножения...
ОтветитьУдалитьПосле 9 класса давать детям возможность получить профессиональное образование. Не все могут потянуть нагрузку 10-11 класса, да это и не надо...
По-моему, надо пересмотреть программы. Очень уж много в них того, что большинству в жизни никогда не пригодиться.
ОтветитьУдалитьСогласна! Программы необходимо пересмотреть. Должно быть чётко определено что и в каком классе ребёнок должен усвоить
УдалитьОчень много лишнего мы даем детям. Но кидаемся то к одному, то к другому, а системы нет.
ОтветитьУдалитьМне жалко нашу систему профтехобразования, что с такой лёгкостью разрушили...Как бы это всё сейчас пригодилось.
УдалитьА я считаю, что ещё надо обучать начальные классы отдельно, не как у нас
ОтветитьУдалить: по 2 класса. Есть школы (малокомплектные), где всё 4 класса ведёт один учитель.
Да мы, вообще, страна абсурда! Если за рубежом тъютор занимается индивидуально с каждым ребёнком, то у нас предлагают заменить институт классных руководителей тъюторами, причём, если классный руководитель работает с одним классом, то тъютору российскому светит сразу несколько классов. Зато название красивое.
УдалитьМы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...
ОтветитьУдалитьНу не совсем так))) Мы многому учились...
УдалитьАлина, чему-нибудь каждый должен выбирать для себя. Информации много, а она становится "твоей" только когда ты ей пользуешься. А вот как-нибудь надо исправлять. Тем более, что у современных детей возможностей хорошо постигать профессию гораздо больше, чем раньше. Вся наша проблема в том, что школа не знает, что спросят с ее выпускников((
ОтветитьУдалить***Вся наша проблема в том, что школа не знает, что спросят с ее выпускников((*** Вот это правда!
ОтветитьУдалить