Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Готовимся к ОГЭ. Числа и вычисления.

Начнём повторение с этой темы, так как на экзамене калькулятор не предусмотрен, а вычислительные навыки "хромают".




1.Укажите выражение, значение которого является наименьшим.



Проведём анализ предложенных примеров. В 1) деление на десятичную дробь, переносим запятую на один знак и 20 : 3, получаем 6,... Во 2) умножение и ответ 0,6

Пример 4) отбрасываем, так в 3) разность тех же самых дробей. Остаётся сравнить результаты 2) и 3)

Ответ: 3


2. Найдите значения выражения: 1,4 * 2,4 + 0,24.

Вспоминаем порядок действий.
Сначала сделаем умножение, а затем сложение. Умножаем как натуральные числа, не обращая внимание на запятые, а в ответе отделим запятой два знака 3,36. При сложении столбиком - подписываем запятая под запятой, цифра под цифрой. Помним: На конце десятичной дроби можно приписывать нули, а можно и отбрасывать.

Ответ: 3,6

3.Вычислите:


Вспомним: Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями, надо найти наименьший общий знаменатель (20) и дополнительные множители. К первой дроби -5, а ко второй - 4.
Складываем полученные числители и записываем общий знаменатель. Ответ можно записать в виде десятичной дроби (числитель разделим на знаменатель).

Ответ: 3,95

4.Найдите значение выражения:



Вспоминаем: Число в квадрате, означает, что число взято множителем два раза.. В первом произведении сокращаем на 9 (делим числитель и знаменатель на 9). После вычитаем дроби с равными знаменателями.

Ответ: - 1

5.Найдите значение выражения:



Обращаем внимание: при возведении отрицательного числа в куб, минус сохраняется. При возведении отрицательного числа в квадрат, получаем положительное число.

- 460 + 130 + 870 = 540

Ответ: 540.

Есть вопросы? Спрашивайте.

Следующая тема: "Чис­ло­вые неравенства, ко­ор­ди­нат­ная прямая"

УДАЧИ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий