Начнём повторение с этой темы, так как на экзамене калькулятор не предусмотрен, а вычислительные навыки "хромают".
1.Укажите выражение, значение которого является наименьшим.
Проведём анализ предложенных примеров. В 1) деление на десятичную дробь, переносим запятую на один знак и 20 : 3, получаем 6,... Во 2) умножение и ответ 0,6
Пример 4) отбрасываем, так в 3) разность тех же самых дробей. Остаётся сравнить результаты 2) и 3)
Ответ: 3
2. Найдите значения выражения: 1,4 * 2,4 + 0,24.
Вспоминаем порядок действий.
Сначала сделаем умножение, а затем сложение. Умножаем как натуральные числа, не обращая внимание на запятые, а в ответе отделим запятой два знака 3,36. При сложении столбиком - подписываем запятая под запятой, цифра под цифрой. Помним: На конце десятичной дроби можно приписывать нули, а можно и отбрасывать.
Ответ: 3,6
3.Вычислите:
Вспомним: Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями, надо найти наименьший общий знаменатель (20) и дополнительные множители. К первой дроби -5, а ко второй - 4.
Складываем полученные числители и записываем общий знаменатель. Ответ можно записать в виде десятичной дроби (числитель разделим на знаменатель).
Ответ: 3,95
4.Найдите значение выражения:
Вспоминаем: Число в квадрате, означает, что число взято множителем два раза.. В первом произведении сокращаем на 9 (делим числитель и знаменатель на 9). После вычитаем дроби с равными знаменателями.
Ответ: - 1
5.Найдите значение выражения:
Обращаем внимание: при возведении отрицательного числа в куб, минус сохраняется. При возведении отрицательного числа в квадрат, получаем положительное число.
- 460 + 130 + 870 = 540
Ответ: 540.
Есть вопросы? Спрашивайте.
Следующая тема: "Числовые неравенства, координатная прямая"
1.Укажите выражение, значение которого является наименьшим.
Проведём анализ предложенных примеров. В 1) деление на десятичную дробь, переносим запятую на один знак и 20 : 3, получаем 6,... Во 2) умножение и ответ 0,6
Пример 4) отбрасываем, так в 3) разность тех же самых дробей. Остаётся сравнить результаты 2) и 3)
Ответ: 3
2. Найдите значения выражения: 1,4 * 2,4 + 0,24.
Вспоминаем порядок действий.
Сначала сделаем умножение, а затем сложение. Умножаем как натуральные числа, не обращая внимание на запятые, а в ответе отделим запятой два знака 3,36. При сложении столбиком - подписываем запятая под запятой, цифра под цифрой. Помним: На конце десятичной дроби можно приписывать нули, а можно и отбрасывать.
Ответ: 3,6
3.Вычислите:
Вспомним: Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями, надо найти наименьший общий знаменатель (20) и дополнительные множители. К первой дроби -5, а ко второй - 4.
Складываем полученные числители и записываем общий знаменатель. Ответ можно записать в виде десятичной дроби (числитель разделим на знаменатель).
Ответ: 3,95
4.Найдите значение выражения:
Вспоминаем: Число в квадрате, означает, что число взято множителем два раза.. В первом произведении сокращаем на 9 (делим числитель и знаменатель на 9). После вычитаем дроби с равными знаменателями.
Ответ: - 1
5.Найдите значение выражения:
Обращаем внимание: при возведении отрицательного числа в куб, минус сохраняется. При возведении отрицательного числа в квадрат, получаем положительное число.
- 460 + 130 + 870 = 540
Ответ: 540.
Есть вопросы? Спрашивайте.
Следующая тема: "Числовые неравенства, координатная прямая"
УДАЧИ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий