Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

вторник, 8 января 2013 г.

С днём рождения, виртуальная подруга!



Мы с тобой далеко друг от друга


Лишь сближает с тобой интернет

Я люблю тебя, честно, подруга,

Допоздна вновь не гаснет мой свет.




Вдохновляет меня твоё имя

Ведь ЗАГИПОЙ тебя нарекли

Ты прекрасна, ты очень красива.

Ты как дождь среди летней жары!




Виртуально общаться удобно

Но вживую удобно вдвойне

Рассказать можно всё и подробно

И побыть Offline наедине.




Хоть знакомы с тобой мы недавно

Всё же рада, что общаюсь с тобой,

Нам вдвоём очень даже забавно...

Вновь стихи я пишу под луной.




Знаю я что ты их очень любишь

И тебе посвящаю я стих,

Пусть один, знаю ты не осудишь,

Что размеров мой стих небольших.




Посвящая тебе эти строки,

Думала я о твоей красоте,

Даже ветер утих и тревоги

Что гудели в ночной темноте

Виктор Ковыль

Загипа Захаровна, с днём рождения!

Позволь подарить тебе хорошее настроение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий