Лицо у каждой школы есть своё, а эту школу трудно не узнать. «Всегда быть первой!» –вот девиз её. Всегда вперед и выше! Так держать!

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Спасибо, друг.


Сегодня получила письмо от Татьяны Николаевны Штель: Лариса Германовна, искренне поздравляю с победой на Методсовете - metodsovet.su/news/itogi_konkursa_luchshij_ehkspert_portala/2012-06-30-145







Именно она пригласила меня на портал МЕТОДСОВЕТ. Это она руководила и направляла мои действия, когда я участвовала в конкурсе методических разработок "Учусь у Ломоносова"


И вот у меня победа в конкурсе "Лучший общественный эксперт портала".




СЛАВА ДРУЗЬЯМ! СПАСИБО всем, кто поддержал меня.!




3 комментария:

  1. Друзья, рекомендую этот портал МЕТОДСОВЕТ.СИ там уже опубликовали план мероприятий, конкурсов. Обязательно посмотрите. Для аттестации много полезного. Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила.
    Приглашаю принять участие в конкурсах портала - на главной странице есть уже план мероприятий на этот учебный год.

    ОтветитьУдалить