ИД "Первое сентября"
Я получила
вот такое интересное письмо:
Уважаемая
Лариса Германовна!
Как Вы
знаете, в нашей стране, согласно указу Президента РФ, в этом
году готовится и будет принята Концепция
математического образования (в которое включается
и образование в области информатики и информационных технологий).
Этот документ может существенно повлиять на развитие
среднего и высшего образования в математике в ближайшие годы.
В его подготовке принимают участия представители самых разных частей
математического сообщества, преподаватели средней и высшей школы, академической и университетской
науки, ведущих педагогических и методических центров.
Текущие варианты Концепции
публикуются на сайте www.math.ru/conc
Принципиально важным
для создания Концепции является участие в её обсуждении и формулирование предложений максимально широкого круга заинтересованных участников.
Для нас важны
ваши отклики на различные тексты, размещённые на сайте, прежде всего,
на: ключевые идеи Концепции и краткий текст «Резюме Ключевых идей».
Обращаем внимание, что важны как общие формулировки, так и конкретные предложения по мероприятиям, индикаторам успешности и срокам реализации Концепции.
Предлагаем несколько вопросов (тем), которые могут помочь точнее сформулировать
свои мысли:
1.
Насколько Вы лично согласны–НЕ согласны
по ключевым пунктам
(вроде «нет детей не способных к математике»)
2.
нам ОЧЕНЬ важно, какие существенные
моменты выпали из нашего поля зрения
3.
мы рады помощи и по формулировкам
или прямым неточностям в представленных текстах
4.
мы будем благодарны за присылку нам
ссылок или прямо документов (в электронном виде), которые могли бы
быть приложением к Концепции или её обоснованием, а также
быть размещены на сайте и помогать всем нам в восприятии
проблемы.
Для подготовки
очередной версии материалов Концепции нам было бы важно получить Ваши
отклики уже в апреле. Безусловно, мы будем стараться учитывать и все
соображения, которые будут приходить в дальнейшем. Однако, как в работе
со всяким документом, с ходом времени замечания становится учитывать
все сложнее и сложнее. Ваши соображения по этим и другим
вопросам можно высказать по электронной почте concmath@1september.ru.
Координатор Рабочей
группы,
академик Алексей Львович Семенов
Это теоретически нет детей неспособных к математике. А практически - у каждого свои способности. А еще (к сожалению) разные возможности.
ОтветитьУдалитьВсе согласны, что не каждый может быть певцом, художником, талантливым спортсменом... а математику может осилить каждый?)))
ОтветитьУдалить