Хотим мы того или нет, но традиционная школа: учитель - ученики (класс), потихоньку вытесняется дистанционным обучением.
Красота! Утром вскакивать не надо с постели, спи сколько хочешь... В школу ходить не надо! УРА!!! Райская жизнь...
Так, да не так. Учёба - это каждодневный кропотливый труд. Для школьника нужна сильная мотивация, чтобы заставить себя систематически выполнять задания. Наш менталитет не готов к такому процессу обучения. Не зря М.В. Ломоносов, выбирая модель университета для нашей страны, остановился на немецком варианте. Где царствовали дисциплина и контроль.
Для устранения проблем при обучении с применением дистанционных технологий важно учитывать, что в виртуальном пространстве большую роль играют мотивация и заинтересованность учащегося.
Красота! Утром вскакивать не надо с постели, спи сколько хочешь... В школу ходить не надо! УРА!!! Райская жизнь...
Так, да не так. Учёба - это каждодневный кропотливый труд. Для школьника нужна сильная мотивация, чтобы заставить себя систематически выполнять задания. Наш менталитет не готов к такому процессу обучения. Не зря М.В. Ломоносов, выбирая модель университета для нашей страны, остановился на немецком варианте. Где царствовали дисциплина и контроль.
Для устранения проблем при обучении с применением дистанционных технологий важно учитывать, что в виртуальном пространстве большую роль играют мотивация и заинтересованность учащегося.
Даже самые лучшие и передовые технологии, такие как информационные и психолого-педагогические, без оптимизации учебного процесса могут оказать обратное воздействие, поэтому для качественного и доступного образования недостаточно просто внедрить систему дистанционного образования в процесс обучения, необходим творческий подход к делу, создание налаженной системы организации учебной деятельности учителей и учащихся.
Ведь обучение с применением дистанционных образовательных технологий - это всего лишь специфическая форма организации обучения, требующая изменения устоев традиционного учебного процесса и пересмотра принципов и методов в педагогической деятельности.
Ведь обучение с применением дистанционных образовательных технологий - это всего лишь специфическая форма организации обучения, требующая изменения устоев традиционного учебного процесса и пересмотра принципов и методов в педагогической деятельности.
Если хотите отлично приготовиться к сдаче экзаменов по русскому языку, приглашаю в дистанционную школу моих коллег по СОДРУЖЕСТВУ
Побродите по блогам:
1.Елена Александровна Маханова "Домашняя школа" ,
2. Елена Маханова Интернет- обучение РЯ,
3. Блог Махановой Елены, учителя русского языка и литературы,
4. Блог Урок литературы,
5. Елена Маханова Видеоблог словесника,
6. Елена Маханова Подготовка к ЕГЭ
7. Алина Ивановна Костюк - "ПРОФИЛЬ.ru",
8. Людмила Николаевна Тяжелкова "В начале было слово"
9. Алла Юрьевна Госсман ВСЁ ПО СИЛАМ
УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНАХ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий