Пришли результаты по ГИА математика. Неожиданности не произошло. Результаты закономерны. Как учились, так и написали работу. Порадовали: двоек нет! Поздравляю Иович Александру – у неё самый высокий балл по школе. МОЛОДЕЦ.
Теперь ждём результаты для 11 классов. Волнуюсь, ребята говорили, что профильный уровень экзамена содержал много сложных заданий. Мои любимые выпускники последние месяцы учились небрежно, к заданиям относились легкомысленно. Конечно не все. Кто-то бегал по репетиторам, занимался дополнительно.
«Ах, бедные наши дети!!!», - слышится со всех сторон. А вы представьте себе такую ситуацию. Организаторы обращаются к выпускникам: «Ребята, приходите на экзамен только с ручкой и паспортом, никаких шпаргалок, никаких средств связи». И кто послушается?
Вспомнилось, когда я заканчивала свой 11 класс, это был последний выпуск одиннадцатиклассников, вместе с нами выпускались и десятиклассники. Сдавали мы кучу всяких разных выпускных экзаменов. (Русский язык и литература – писали сочинение, алгебра – письменно, геометрия, тригонометрия, история, обществоведение, физика, химия, биология, география, английский язык – устно. Да ещё по трудовому обучению на предприятии сдавали на разряд, я – электротехнику).
Готовились по билетам, сдавали, в том числе, и геометрию с доказательством теорем и решением задач. Кто сейчас озабочен доказательствами теорем? Лишь бы подставить данные в готовую формулу! Конечно, это не относится к заданиям из второй части ЕГЭ. Там как раз требуются глубокие знания. Кто собирается поступать в технический ВУЗ, тот и выбирают профильный уровень.
А потом были четыре вступительных экзамена в ВУЗ с обязательным сочинением, куда бы ты ни поступал – на гуманитарную специальность или техническую. ( Поступала на физмат, сдавала: сочинение, математика устно и письменно, физика - устно) И поступали только те, кто набирал проходной балл. Остальные шли работать или получать профессию в ПТУ. Что в этом было неправильного? А теперь? Ребята, не приученные к систематическому умственному труду, поступают в ВУЗ, благодаря родительским деньгам, а не своим заслугам. А посему: ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬСЯ?
Сейчас Россия на первом месте в мире по количеству получивших высшее образование на душу населения. И что? Такое ли уж оно высшее? (Особенно оплаченное родительскими деньгами). Если, начиная со школьных лет, подавляющее большинство учащихся старается обдурить, списать, выклянчить оценку повыше, вместо того, чтобы добросовестно наполнять свою голову знаниями. А потом в университете купить контрольную работу или курсовую, даже дипломный проект, а то и сам диплом! И с гордостью говорить всем: «У меня два высших образования". А какой у тебя объём знаний, готов ли самостоятельно добывать новые знания, какой ты специалист?
ЕГЭ в стране существует уже более 10 лет, и главная его задача – повышение качества образования – так и не решена. В этом году математику разделили на два уровня: базовый и профильный.
Не в обиду будь сказано, но в этом учебном году, некоторым ученикам стоило ограничиться сдачей базового уровня математики. Профильный - для хорошо подготовленных ребят. Для тех, кто МНОГО и увлечённо занимается математикой.
И ещё, не пора ли школе вернуть её простое и понятное название - школа? Сколько можно издеваться над здравым смыслом, называя её МОУ СОШ, МКОУ СОШ, МБОУ СОШ и другими ужасными аббревиатурами, низводя ХРАМ НАУКИ до лакейского оказания образовательных услуг.
Теперь ждём результаты для 11 классов. Волнуюсь, ребята говорили, что профильный уровень экзамена содержал много сложных заданий. Мои любимые выпускники последние месяцы учились небрежно, к заданиям относились легкомысленно. Конечно не все. Кто-то бегал по репетиторам, занимался дополнительно.
Базовый 11 класс- две двойки!!! ОГОРЧЕНА, расстроена! Ведь сдать экзамен на 3 - реально!
«Ах, бедные наши дети!!!», - слышится со всех сторон. А вы представьте себе такую ситуацию. Организаторы обращаются к выпускникам: «Ребята, приходите на экзамен только с ручкой и паспортом, никаких шпаргалок, никаких средств связи». И кто послушается?
Вспомнилось, когда я заканчивала свой 11 класс, это был последний выпуск одиннадцатиклассников, вместе с нами выпускались и десятиклассники. Сдавали мы кучу всяких разных выпускных экзаменов. (Русский язык и литература – писали сочинение, алгебра – письменно, геометрия, тригонометрия, история, обществоведение, физика, химия, биология, география, английский язык – устно. Да ещё по трудовому обучению на предприятии сдавали на разряд, я – электротехнику).
Готовились по билетам, сдавали, в том числе, и геометрию с доказательством теорем и решением задач. Кто сейчас озабочен доказательствами теорем? Лишь бы подставить данные в готовую формулу! Конечно, это не относится к заданиям из второй части ЕГЭ. Там как раз требуются глубокие знания. Кто собирается поступать в технический ВУЗ, тот и выбирают профильный уровень.
А потом были четыре вступительных экзамена в ВУЗ с обязательным сочинением, куда бы ты ни поступал – на гуманитарную специальность или техническую. ( Поступала на физмат, сдавала: сочинение, математика устно и письменно, физика - устно) И поступали только те, кто набирал проходной балл. Остальные шли работать или получать профессию в ПТУ. Что в этом было неправильного? А теперь? Ребята, не приученные к систематическому умственному труду, поступают в ВУЗ, благодаря родительским деньгам, а не своим заслугам. А посему: ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬСЯ?
Сейчас Россия на первом месте в мире по количеству получивших высшее образование на душу населения. И что? Такое ли уж оно высшее? (Особенно оплаченное родительскими деньгами). Если, начиная со школьных лет, подавляющее большинство учащихся старается обдурить, списать, выклянчить оценку повыше, вместо того, чтобы добросовестно наполнять свою голову знаниями. А потом в университете купить контрольную работу или курсовую, даже дипломный проект, а то и сам диплом! И с гордостью говорить всем: «У меня два высших образования". А какой у тебя объём знаний, готов ли самостоятельно добывать новые знания, какой ты специалист?
ЕГЭ в стране существует уже более 10 лет, и главная его задача – повышение качества образования – так и не решена. В этом году математику разделили на два уровня: базовый и профильный.
Не в обиду будь сказано, но в этом учебном году, некоторым ученикам стоило ограничиться сдачей базового уровня математики. Профильный - для хорошо подготовленных ребят. Для тех, кто МНОГО и увлечённо занимается математикой.
И ещё, не пора ли школе вернуть её простое и понятное название - школа? Сколько можно издеваться над здравым смыслом, называя её МОУ СОШ, МКОУ СОШ, МБОУ СОШ и другими ужасными аббревиатурами, низводя ХРАМ НАУКИ до лакейского оказания образовательных услуг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий